Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • KpeoH писал:
    TakeItEasy писал:
    На то, что это уже не фан, а бизнес. Что парни этим занимаются профессионально, зарабатывая себе на жизнь. Что они должны были убить в любом случае и на любой сложности - просто потому, что от этого зависит то, что они завтра будут кушать.
    Сложность одна для всех, не отвлекаемся на спонсоров.
    Ну да, 100 метров тоже одни на всех, только вот олимпийского чемпиона и стандартного Васю я бы сравнивать не стал


    X_b9533b1a

    Плюсатор TakeItEasy 2



  • KpeoH писал:
    TakeItEasy писал:
    Ну и кстати Метод сами по себе достаточно нетипичные ребята, чтобы по ним о чём-то судить. Чего только стоит ненавязчивое лого рэйзера и 600к просмотров.
    И на что же это указывает?
    На то, что это уже не фан, а бизнес. Что парни этим занимаются профессионально, зарабатывая себе на жизнь. Что они должны были убить в любом случае и на любой сложности - просто потому, что от этого зависит то, что они завтра будут кушать.


    X_b9533b1a

    Плюсатор TakeItEasy 2



  • KpeoH писал:
    TakeItEasy писал:
    Не уверен, что даже белиала убили на хардкоре.
    Да, моя ошибка, на инферно на харде еще не прошли вроде :)
    За четыре дня убила гильдия Метод на софте, а не тип волшебницей)
    Окей, подпись к этому видео
    And congratulations to Sygodoeden for killing Diablo Inferno World First http://www.diablofans.com/topic/42866-i-beat-di...
    Ну и кстати Метод сами по себе достаточно нетипичные ребята, чтобы по ним о чём-то судить. Чего только стоит ненавязчивое лого рэйзера и 600к просмотров.


    X_b9533b1a

    Плюсатор TakeItEasy 2



  • KpeoH писал:
    Nemoomnianovit писал:
    идет в сторону
    Кэжуал, ага :)
    TakeItEasy писал:
    близзы создали что-то уникальное и харкорное, с ухмылкой заявив "вы это не пройдёте, ребята".
    На софте Диаблу убили за 4 дня, на харде что-то около недели или полторы. НЕПРОЙТИ =)
    Прохладная история, особенно про хардкор. Не уверен, что даже белиала убили на хардкоре.
    За 4 дня на софте убил тип волшебницей, используя недочёт в механике скила, сейчас это уже пофиксили.
    Arjuno писал:
    Какая разница, где создана игра, если так называемая "хардкорность" Diablo 3 уже не уникальна. Если у вас нет возможности сыграть в игру на приставке, то не стоит спешить называть игру уникальной лишь потому, что вы в другие такие игры не играли. Тем более Dark Souls все таки выйдет на ПК, что ж по вашему она сменит нишу? Глупо же. Нишу могут занимать жанры, а жанра "консольная игра" - не существует.
    Ну не сменит, а просто расширит аудиторию. Я просто не ожидал, что тут приведут в пример приставочную игру, так бы написал что-нибудь вроде "игра уникальна по своей хардкорности среди ПК игр". Мне ни тепло ни холодно от того, что где-то есть интересная, но приставочная игра.


    X_b9533b1a

    Плюсатор TakeItEasy 2



  • Arjuno писал:
    TakeItEasy писал:
    Игра не на PC, у неё совсем другая ниша и смысла их сравнивать нет
    Что значит другая ниша? Не сравнивать - говорит мне человек, в прошлом сообщении поставивший в один ряд Diablo 3, Battlefield 3, CoD и Skyrim.
    Это продолжение моей реплики про то, что последнее время хардкорных игр не делают. В БФ и МВ естественно имеется ввиду одиночный режим.
    То есть поставив их в один ряд я хотел подчеркнуть, что не только РПГ не делают, а не делают вообще
    В консольные игры играют на консолях, что тут не понятного? Консольные игры это совершенно другая ниша, чтобы в них поиграть нужно купить приставку.


    X_b9533b1a

    Плюсатор TakeItEasy 2



  • Arjuno писал:
    TakeItEasy писал:
    Когда сейчас все игры стремятся к тому, чтобы как можно сильнее упросить прохождение и сделать возможность любому дебилу пройти игру на максимальном уровне сложности (привет скайрим и криты из стелса) близзы создали что-то уникальное и харкорное, с ухмылкой заявив "вы это не пройдёте, ребята".
    Уникальное? Отбросив, все старые хардкорные игры, разве Demon’s Souls не 3 года, а Dark Souls уже год назад вышел.
    Игра не на PC, у неё совсем другая ниша и смысла их сравнивать нет


    X_b9533b1a

    Плюсатор TakeItEasy 2



  • Если по-существу, то у игры есть несколько недостатков:
    1. Легендарные шмотки не сильно отличаются от магических, а то и уступают
    2. Не всегда доступны серваки
    Короче если вам нужен адреналин и экшен - то это Дьябло. А если вы гном, который отправился в дальнее и полное опасностей путешествие, хочет по дороге найти себе друзей, собрать супер-топор из осколков раскиданных по древним храмам, спасти мир, убив главного злодея и трахнуть на его трупе красотку с 4ым размером груди, при этом не особо напрягаясь и попивая пивко, то это полюбому какой-нибудь (Ведьмак, Модернварфаер, БФ3, Скайрим и тд)


    X_b9533b1a

    Плюсатор TakeItEasy 2



  • Corellon_Larethian писал:
    TakeItEasy писал:
    Я хочу сказать, что игра в Дьябло, как и игра в ВоВ, начинается только после прокачки персонажа и в последнем контенте.
    Тоесть нужно через силу идти к хай энд контенту что бы начать играть? Вот они первые шаги к БДСМ.
    Такое чувство, что вы все не Дьябло ждали, а что-то типа Скайрима. Где можно и по горам если чё полазить и горшки поворовать.
    Согласен, Дьябла не та игра, в которой можно отыграть свою роль. Но от неё это и не требуется. Дьябло - это вызов близардов, создавших такой контент, который изначально кажется просто невозможным.
    Когда сейчас все игры стремятся к тому, чтобы как можно сильнее упросить прохождение и сделать возможность любому дебилу пройти игру на максимальном уровне сложности (привет скайрим и криты из стелса) близзы создали что-то уникальное и харкорное, с ухмылкой заявив "вы это не пройдёте, ребята".


    X_b9533b1a

    Плюсатор TakeItEasy 2



  • Arjuno писал:
    Hidsan писал:
    В общем ещё один критик не дошедший до пекла...
    TakeItEasy писал:
    Автор, ты до инферно-то дошёл?)
    Я так понял, вы хотите, чтобы он прошёл несколько раз игру, которая ему не нравится? Поправьте, если не так.
    Я хочу сказать, что игра в Дьябло, как и игра в ВоВ, начинается только после прокачки персонажа и в последнем контенте.


    X_b9533b1a

    Плюсатор TakeItEasy 2



  • Автор, ты до инферно-то дошёл?) Поиграй во 2ом акте, погляжу на тебя "старого задрота". Лол
    Вчера убивал соло на инферно белиала. Последний раз я так напрягался только на Анубе, 25хм. Когда убил ощущения были просто непередаваемые, это именно то, что я хотел от игры, она охуенна, что тут ещё скажешь


    X_b9533b1a

    Плюсатор TakeItEasy 2


Чат