Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
47 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Москва
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
33 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (1)
Мда, вот что значит раскрученный брэнд в наше время...
Перестал покупать игры серии после откровенно халтурного BO и разочаровавшей MW3, пройденной за 4 часа на самом сложном уровне. Однако люди продолжают покупать очередные версии шлака, да еще в объемах, перекрывающих все мыслимые масштабы.
Вот он — феномен брэнда и символа нашего времени — кусок дерьма завернутый в цветную упаковку с известным именем.
Тем людям, кто еще сомневается в жизнеспособности серии хочется сказать: люди, задумайтесь... разве вы не видите какая это халтура? Начиная с картонной графики и, откровенно, ужасного звука, заканчивая тупыми заимствованиями из своих же игр серии... посмотрите как стреляет оружие, какая у него баллистика... задумайтесь о логике происходящего. Хотя о чем я говорю... там же такая упаковочка и надпись красивая на коробке )))
Автору обзора респект! Также понравился видео-обзор Антона Логвинова, который всегда был искренним и стремился быть объективным, пусть его оценка и не всегда совпадает с моей.
Геймер injector 13
а как же хит: "Duke Nukem Must Die"? Без этой фразы топ не считается ))
Геймер injector 13
hyispas писал:
Железный Чемодан писал:
Живи своими воспоминаниями! А мы поехали дальше! ;)
Я не плачу за свои воспоминания, ну, вот вообще не плачу. Заплатил один раз и они у меня до сих пор есть (некоторые из моих воспоминаний сейчас по сети бесплатно распространяются, например). Я просто играю. И вы играете. Я играю в Best Game Of Ever на движке MegaEngine, а вы играете в Best Game Of Ever 7: Return of Mad Nazi Chtulchu на движке MegaEngine version 11 и мультиплеерная составляющая не отличается НИЧЕМ. Фишка в том, что если создать на Operation Flashpoint какой-нибудь очень хороший текстурный пак и посадить 32 человека в танковую баталию, то они только через пол часа допрут, что играют в Operation Flashpoint, а не в ArmA 3 и 26 из них допрут случайно, если допрут вообще.
Если дело в том, что есть сомнения что потраченная сумма принесет удовольствие, то не тратить лишних денег — это, наверное, правильно.
Другое дело, что BF4 это хорошая игра. Несмотря на все баги беты. Что ее делает для меня особо привлекательной так это то, что она ближе к Bad Company 2, чем к BF3. Особенно в том, как играется снайпером. Возможно это изменят, но сейчас это так. BF4 это более современная игра, с наличием определенных фишек, которые делают ее уникальной и лучшей на сегодняшний день в этом жанре. Я бы сказал, что серия установила свое лидерство в жанре начиная с BFBC2 и выпуская новые глобальные релизы (BF3 и 4) регулярно подтверждает этот статус.
Говорить о том, что игра плохая не попробовав это предубеждение, которое возможно, вызвано финансовым вопросом, но к игре, как таковой имеет слабое отношение. Сравнивать ее с колдой (в которую я и сам как-то нимало поиграл) тоже странно, т.к. это разный жанр, если играл в BFBC2 то, думаю, понятно, почему.
Геймер injector 13
Снайперство упростили, но его скорее сделали таким же как в BC2 и по мне это лучше, т.к. снайпером можно играть более динамично. Да и С4 снайперу вернули как в BC2.
Верт упростили, да, но это же игра и логично было что те, кто на верт раньше матерились теперь хоть как-то им управлять могут :)
По поводу боекомплекта, мне кажется, что это сделало игру реалистичнее, то что он кончается.
Честно говоря никак не могу понять, в чем аналогия с колдой? В том что и тут и там бегают с автоматами? )) Так в BF есть техника, которая реально меняет баланс, есть баллистика хоть и упрощенная, есть интересные режимы игры (а не тупой дедмач, который был еще в DOOM). В конце концов есть огромные карты, а находка с высотными зданиями вообще открытие. Не говоря уже про levolution. Тему с командными заданиями тоже поддерживаю, так хоть понятно, какой целью всем заниматься.
Не скажу, что игру прям революционно изменили, но это честная 4-ая часть, даже если судить только по бете.
Что мне лично не очень нравится, так это лаги и слабая оптимизация. А также, судя по всему есть проблемы с утечкой памяти.
Ни в одной другой игре нет такого адреналинового ощущения реального боя и реальной войсковой операции. Особенно это можно почувствовать на хардкоровских серверах, где нет маркеров и миникарты (для BF4 таких серверов еще нет, правда).
Желаю всем успехов на поле боя! :)
Геймер injector 13
Kitty_Venom писал:
injector писал:
Не знаю что они там сделают, но есть ощущение, что предыдущая система лута была построена по принципу выпадения всего чего угодно, но только не того, что нужно. Играешь магом, а тебе сыпятся вещи на монаха, на силу, на ловкость и почти никогда на интеллект... думаю, что это было специально сделано для аукциона. А теперь как будет, все тоже самое только без аукциона? )))
Планируется так называемый Loot 2.0, в котором поднимут шансы выпадения правильных вещей: треша будет падать меньше, рарок и легендарок - больше. Плюс чаще будут падать вещи для твоего класса с нужными статами. Плюс будет много допиленных фишечек с крафтом. Как следствие, вещи проще будет добывать самостоятельно, и для этого уже не нужен аук. Вспомни дроп в Diablo II - вот частично к такому варианту и будут стремиться. В каком-то виде это уже есть в консольной версии игры: там все падает хорошо и по делу. Так что все будет окейно, не переживай. :)
То что планируется и что будет реально — это все же немного разные вещи :) В этом смысле, я, конечно же, надеюсь, что будет лучше чем было. Но мне кажется странным их метания с аукционом, тем более, что другого реального способа нормально одеться на максимальный уровень сложности до этого не существовало, сколько ни фарми. Более того, играя просто без аука я бы, наверное, никогда не узнал о существовании легендарных и комплектных вещей, потому что за все часы на всех уровнях сложности мне выпало только 1 оранжевая вещь и та арбалет ))) А за все время фарма на пекле было еще 3-5 вещей легендарных или комплектных. Из них только одна на мой класс. Предположу, что не настолько же они изменят дроп, чтобы я мог одеться в профильный для класса комплект просто играя? :) Отсюда и выходит удивление на тему того как же тогда играть? И потом, что делать со всеми этими накопленными миллионами денег и сундуком забитым разным рарным хламом? ))) Не выкидывать же, а девать больше некуда, получается...
Геймер injector 13
отличный трейлер! не хуже официального! отлично подобрано все и музыка очень в тему
Геймер injector 13
игрок откровенный даун... спасает его то, что его враги вообще похожи на ботов
Геймер injector 13
Уже представляю себе забитые сундуки легендарным лутом, который не подходит для перса, но хранится в надежде с кем нибудь обменяться )))
Не знаю что они там сделают, но есть ощущение, что предыдущая система лута была построена по принципу выпадения всего чего угодно, но только не того, что нужно. Играешь магом, а тебе сыпятся вещи на монаха, на силу, на ловкость и почти никогда на интеллект... думаю, что это было специально сделано для аукциона. А теперь как будет, все тоже самое только без аукциона? )))
Геймер injector 13
hyispas писал:
injector писал:
Соглашусь, конечно, игры о разном. Просто я там полетал по городу несколько дней, а после купил несколько машин, затюнинговал, пару раз проехался... да так больше и не брал никогда ))
В первых районах где-то припаркован гольфкар, вот возьми его, кустомизируй, прокачай все параметры "Нитро" и гоняй. Фан от того, когда ты на это милипипиське взрываешь грузовики тоже очень особенный.
Что качается GTA V - это совершенно другая игра, хотя, да, они чем-то похожи. Тут стоит выделить "чем-то" причём лучше жирным шрифтом. Одно дело, когда ты создаёшь персонажа, наделяешь его сверх.способностями, плачешь над взорванной планетой, потерянными возможностями, радуешься получению новых... и совсем другое дело, когда ты отыгрываешь роль трёх очень похожих, но в то же время абсолютно разных людей. Я получаю дикий фан от игры в Saints Row (любой части, кроме первой - я в неё никогда не играл) и получаю совершенно другой фан от игры в GTA (любой GTA, выходившей на ПК и от каждой я получаю свой фан). Например, мне очень нравится в SR2 переодеваться растаманом, неспешно прогуливаться по улице, останавливаться чтобы забить косяк и тупо посмотреть на людей, потом зайти в пару мест, переодеться панком и бить прохожих почтовым ящиком. Нравится. Нравится в SR: The Third бегать пафосной тёткой с огромной грудью и бить полицейских по яйцам. Нравится в SR IV летать рыжеволосой Алисой (в оригинале она блондинка и помоложе, но не суть), вставлять "Очиститель" в задние проходы инопланетян и запускать их в небо, а потом лететь вслед за ними и смотреть, как они шлёпаются об землю, превращаясь в кровавый фарш... переходим к GTA. Моя любимая часть - GTA London 1969 - её мне не заменит ни одна часть SR в принципе, тут и ностальгия и любимая стилистика, куча мускулкаров, безудержная кровавая бойня, шедевральные погони с обманами и нечестными приёмами (не читами, всмысле, а всякими подрезаниями и знанием карты города). GTA III имеет свою неповторимую атмосферу, которую в принципе может заменить только Kane and Lynch: Deadmen, но та была создана гораздо позже, поэтому в принципе её можно не учитывать. GTA: San Andreas - это всё та же атмосфера, когда ты идёшь от мелкого бандита, который оказался не в том месте и совершенно не в то время, до человека, которому нечего терять, чувствуя боль предательства и потерь, толстея, худея, накачиваясь, заводя нормальных друзей вместо своры охреневших предателей и многое-многое другое. Я пропустил GTA: Vice City - тут как и с London 1969 - непередаваемая атмосфера, которую могут дать только просмотры определённых фильмов или теле-сериалов. Всеми любимый момент - это ворваться на дискотеку с бензопилой или пулемётом системы "Гатлинг" и убить всех к чёртовой бабушке... но лично мне нравится миссия с вертолётиком, потому что она гораздо более фановей и требует большего сосредоточения, что даёт неописуемое удовольствие после её прохождения - побольше бы противников туда и было бы вообще супер. Хотя да, для того чтобы её пройти мне приходится полностью менять управление. GTA IV вообще особый, очень своеобразный кайф, который многим понять уже сложно, но тем не менее после прохождения игры иногда очень весело поиграть в мультиплеер или кооператив. Лично мне история Нико Беллика очень понравилась, да и заканчивается она очень грамотно и печально. Всегда печально. Чтобы ты не выбрал.
Вообще, если вкратце, то сравнивать GTA и SR - это как сравнивать грудь и попу. Кому-то больше нравится грудь, кому-то попа, но в любом случае хватаем и мацаем мы и то и другое, причём порой так активно, что получаем косой взгляд обладательницы этих прелестей.
Или если сказать более простым языком, то в SR IV нужна богатая и явно не самая здоровая фантазия, плюс возраст 25+, ибо там очень много пародий на то, что в возрасте 16 лет ты не в состоянии понять в принципе. GTA как имеет возрастной рейтинг 18+, так и всем абсолютно всё равно - там нету ничего такого, чему требуется возраст и опыт чтобы в полной мере насладится игрой. Плюс, если в SR мы по большей части тупо фанимся, то в GTA мы переживаем жизнь определённых персонажей. Это уже настолько разные вещи, что если задуматься, то сравнивать GTA и SR становится настолько глупым и безнадёжным занятием, как сравнивать Ведьмака с TESO.
Игры в одном сеттинге, соответственно можно провести определенные аналогии. ГТА 4 меня простой убил своей монотонной тоскливостью, тем более, что предыдущая часть была явным прорывом. В то время как SR4 относительной третьей части скаканул на уровень, как минимум. Оговорюсь, что я не сравниваю там какие-то важные для кого-то вещи, вроде стразиков на пистолете, а говорю об общем эффекте и впечатлении от игры. Хорошая игра должна вызывать восторг, пусть и кратковременный. Ты должен забывать, что ты в реальном мире и погружаться в атмосферу игры. Если игра это дает, значит годне, если нет, то извините :)
Поэтому я смотрю на ролики 5-ой гта и вижу все тоже самое, что было в третьей только в "более цветном корпусе". Вот и думаю, это очередной клон или в нем будет/есть что-то особенное...
Геймер injector 13
RedKorrRuptION писал:
injector писал:
Интересно, будет ли гта 5 играбельной вообще после Saints Row 4, в которой стандартный гта-шнтый сеттинг был максимально выкручен в сторону фана. Ездить там на машине, после того как у тебя появляются способности Избранного как-то странно и скучно :) Смогут ли предложить разработчики пятой части что-то свое особенное или так и застрянут в прошлом... Вообще замечаю такую тенденцию, что как только какая-то компания создает игровой хит, она тут же перестает развиваться и начинает "клепать цветные телефончики", вместо привнесения в игровую динамику новых элементов и факторов, делающих знакомый сеттинг интереснее. Хорошо, что это касается не всех, но 4-ая часть гта многократно разочаровала.
Здесь фан разный немножко - серия SR слишком дикая (лично для меня), а что касается серии GTA Она достаточно почтенна и имеет свою отдельную аудиторию. Это естественно просто мнение :)
Соглашусь, конечно, игры о разном. Просто я там полетал по городу несколько дней, а после купил несколько машин, затюнинговал, пару раз проехался... да так больше и не брал никогда ))
Вот и думаю, что же может быть в пятой гта такого, чтобы ее захотелось купить. Сюжет?
Четвертую часть гта, лично я прошел только с третьей или четвертой попытки, т.к. бросал играть постоянно, потому как скука несусветная была. Вот предыдущая ГТА (уже не помню названия, то ли 3, то ли сан андреас — там где сюжет был взят из Лица со шрамом) была да, хит. А всяческие клепания начинаются тогда, когда наступает кризис идей и простым игрокам, таким как я, это видно.
Геймер injector 13