Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Energoshoc писал:
    Выход дополнения для мморпг и всего 2 картинки и тока 1 связана с игрой, да круто.Прям так охота поиграть в неё после этого.
    Имхо, обе связаны с игрой. А насчет скринов - это да. Что-то SOE не особо щедра в этом плане.


    Avatar

    Плюсатор Uncle_Mokus 6



  • Плюхи вроде в честь "полумиллионинья" были: http://ru.strongholdkingdoms.com/news/view/post...


    Avatar

    Плюсатор Uncle_Mokus 6



  • Burrito писал:
    Ни слова про хардкордность не прочитал.
    Ну, потому что надо полную версию интервью читать. Тут-то, как я понимаю, даны просто несколько выдержек из него, для примера. А в полной версии, ссыль на которую указана в посте, написано:
    Incgamers/Risen2.ru писал(а):
    IG: В Risen 2 отошли от мини-карты и Fable’овой концепции, когда вам говорят, куда идти. Это кардинальное отличие от большинства RPG игр такого типа и сейчас вы не беспокоитесь о том, что некоторые игроки сочтут это довольно сложным? Или вы рассчитываете на закаленных любителей RPG?
    PB: Игра на самом деле является хардкорной RPG и довольно консервативна по своей натуре, но мы ввели некоторые приспособления чтобы сделать навигацию более простой. Мы сохраняем все диалоги для вас, чтобы вы могли вернуться и послушать действительно ли NPC сказал вам идти куда-то, хотя вы и не можете там ничего найти.
    Также вы можете ставить отметки на карте для важных миссий для упрощения перемещения по миру. Мы не хотим переполнять HUD всякими мини-картами и т.д. это было бы лишним в случае полного погружения в игру. Также там есть опция быстрого перемещения к предыдущим локациям.
    Я не думаю, что у игроков возникнут трудности с привыканием к игре. Как только вы начнете играть, вы очень быстро втянетесь и разберетесь, как представлен мир в игре и как это выглядит в целом.


    Avatar

    Плюсатор Uncle_Mokus 6



  • А по мне - так вполне ничего. В паре мест улыбнуло. )


    Avatar

    Плюсатор Uncle_Mokus 6



  • На сайте акеллы поздравление появилось, когда надо. Сюда просто что-то долго ползло... )


    Avatar

    Плюсатор Uncle_Mokus 6



  • GaimerX писал:
    После предтечи, я побаиваюсь игр выпущенных в странах бывшего ссср. И не важно, Польская игра, Украинская, или Российская.
    У всех исполнение осталось на уровне 2004 годов. Может и у этой игры есть поклонники и меня закидают помидорами, но первые Sniper мне не понравились.
    1. Польша входила в СССР??? 8-()
    2. Польский "Ведьмак 2", исходя из этой логики, отстойная игра? )


    Avatar

    Плюсатор Uncle_Mokus 6



  • Молева рулит.


    Avatar

    Плюсатор Uncle_Mokus 6



  • VictorMarius писал:
    dubokci писал:
    Угадай, как будут звать лошадь Геральта?))
    Без понятия. А тебе что, уже и это известно? :D
    Думаю, это известно всем, кто читал книги. :)


    Avatar

    Плюсатор Uncle_Mokus 6



  • GhostBarik писал:
    Первую часть я полюбил из-за тысяч мелочей, которые доставляли. Вторую из-за этих же самых тысяч мелочей ненавижу. А то, что первая часть за этот год едва ли не набрала половину продаж второй части весьма показательно, знаете-ли...
    Имхо, этот факт показывает лишь то, что количество людей с компами, на которых нормально идет первая часть, гораздо больше количества людей с компами, на которых можно в нормальном качестве запустить вторую, и не более того... :) Релиз на коробке расставит все по своим местам.


    Avatar

    Плюсатор Uncle_Mokus 6



  • VictorMarius писал:
    просто тупо побродить негде. Консольный инвентарь. Упрощение игрового процесса.
    Ну, побродить негде - это согласен. Впрочем в первом - по большому счету та же хрень была, да еще, блин, и с загрузочными скринами по хренти сколько. "Побродить" - это в Скайрим. Насчет инвентаря - лично я за безразмерные сундуки двумя руками! Но насчет упрощения не понял. А в чем упрощение-то?? То, что вместо "двух-элементных" ингредиентов (основной + дополнительный) оставили только один? Так это только плюс, на мой взгляд. А то когда понял, что swallow в инвентаре уже ячейки четыре занимает (ибо разные разновидности не стакаются) плюнул на этот дополнительный на хрен, стал только базовые делать.
    А вот боевка, что бы там кто ни говорил, мне во втором на порядок больше понравилась. Гораздо интереснее и динамичнее. В первом прокачал ард и игни, прокачал групповые стили - и все, шарахнул всех игней вокруг себя и тупо стоишь кнопочку жамкаешь, мечом крутишь, ни хрена не делаешь. Драйва - по самые штаны. Единственный минус во втором (имхо) - это то, что "убили" пузырьки. Реализма, конечно, это добавило, но важную часть геймплея угробило. Если ты знаешь, что предстоит "великая битва" - то это, конечно, замечательно, можно пузыречками упиться, а если "враг подкрался незаметно"?.. В общем, в первом я swallow пил, не просыхая, а во втором - несколько раз за всю игру. И еще - во второй по знакам баланс в сторону квена сильно перекосили. В первой был вообще абсолютно бесполезен (имхо), но во второй с прокаченным квеном можно вообще почти не париться.
    Прошел на нормале и первую, и вторую. Больше понравилась вторая. В основном из-за графики, ессно. Более красивой RPG до сих пор пока не видел (и не вижу). Да, и те, кто говорит, мол, что Первая - это по книгам была, а вот во Второй от них ничего не осталось. Так это как раз в Первой - НИ ХРЕНА (!) от книжек нет! ВООБЩЕ! Просто "игра по мотивам". Бегает белобрысый чувак по полю, гадов всяких лупит. А во Второй - как раз постарались к книжкам вернуться и продолжить сюжет оригинала. Хотя, если честно, ожидал Цири и Йеннифер все-таки во второй увидеть, хотя бы мельком, но хоть во "флешках" показали - уже хорошо. Надеюсь, в третьей части наконец появятся и во плоти...
    PS. Книжки все прочитал, "если что". Понравились. Кроме самой первой.


    Avatar

    Плюсатор Uncle_Mokus 6


Чат