Начало девяностых годов было непростым временем для любителей ролевых игр по правилам уже широко известной на то время вселенной Advanced Dungeons and Dragons. Раскол фирмы TSR, хозяев AD&D (ныне часть Wizards of the Coast, хозяев карточной игры Magic: The Gathering) и Strategic Simulations Inc, которые занимались компьютерными играми по этим пра...
- золото5
Геймер Soth 43
- золото
Флоты-жнецы: суда некронов.
«Но мы боялись узнать, что обретается внутри.»
На протяжении веков Исследователи Империи знали о древней цивилизации некронтир – расе, исчезнувшей десятки миллионов лет назад. Немногое сохранилось от того, что, видимо, когда-то было высокоразвитой империей, раскинувшейся по всей галактике. Все постройки, которые могл...
- золото
Сюжет
Сюжет игры почти во всём повторяет сюжет книги – после встречи с Хантером в самом начале наш альтер-эго Артём отправляется в Полис, рассказать о нависшей над Метро угрозе. По пути встречаем знакомых по книге героев – Бурбона, Хана, бегаем от коммунистов и попадаем в плен к фашистам. Побывав в Полисе, отправляемся в Библиотеку, а после – в...
- золото
Рассказав о самой мрачной школе магии Master of Magic - магии Смерти, нельзя не описать её противоположность, самую белую и пушистую из предоставленных школ - магию Жизни. У неё нет такого арсенала призывающих и умертвляющих заклинаний, как у чёрных магов, но тем не менее она считается не менее могущественной и интересной. Давайте разберёмся, что к...
- золото
Пора обратить своё внимание на тот аспект, который совсем не зря вынесен в название игры - на магию. Пять школ волшебства дают нашему властелину мощнейший арсенал для изменения мира по собственному усмотрению. Среди заклинаний есть как довольно стандартные, вроде нанесения прямого урона и призыва монстров под наш контроль, так и абсолютно оригиналь...
- золото
Как мы узнали из предыдущих рассказов графа Манфреда фон Карштайна, искусство некромантии зародилось в древней Негехаре, некогда величайшем людском государстве, на месте которого ныне раскинулась усеянная гробницами безжизненная пустыня. Но что к этому привело? Почему великая страна пала в прах? И в поисках роковой ошибки мы вновь обратимся к повес...
- золото
Гильдии имеют огромное значение для прохождения игры. Всего их шесть – гильдии магов, воинов и воров, Тёмное Братство, а также семь разных храмов и несколько дюжин рыцарских орденов, которые не сильно меж собой различаются. Не все гильдии одинаково полезны – в принципе, хватает и магической, но можно вступить и во все. Было бы желание.
Для вступле...
- золото
Из предыдущего отрывка мы многое узнали о нежити и некромантии в целом. Однако одно осталось неясным - а где же берёт своё начало это зловещее искусство? И вновь нам на помощь приходит граф Манфред фон Карштайн и его книга Liber Necris. На сей раз граф расскажет, почему вообще взялся за написание этого труда, а также опишет место, где и зародилось ...
- золото
Как известно всем, игравшим в Warhammer: Dark Omen, основным противником для нас служит разнообразнейшая нежить. Зомби, упыри, умертвия, повелевающие ими некроманты... Но что ещё вы о них знаете, кроме того, как отправить восставших мертвецов обратно в могилы? Подробнее об этих созданиях вам в своей книге Liber Necris расскажет Маннфред фон Карштай...
- золото
Картинки для привлечения внимания:
Дальше уже стандартная схема: под первым спойлером рисунки с комментариями, под вторым - просто рисунки.Использованные материалы: мозги и руки Soth, архив артов Surt
- золото
Картинки для привлечения внимания:
Остальное делится на две части под спойлерами: в первой я каждый рисунок снабжаю более-менее краткими комментариями, а во второй будут арты, которые в комментариях не нуждаются.Использовались материалы: мозг и руки Soth, архив артов Surt
- золото
В новой части руководства по этой великой игре вы не найдёте красочных скриншотов, зато получите представление о всех имеющихся в Master of Magic постройках и о тех расах, которые смогут стать нашими подданными - и врагами. Говорят, что врага надо знать в лицо, но хороший владыка должен и свой народ изучить досконально.
Местные расы различаются оч...
- золото
С чего бы мне начать цикл руководств по этой замечательной игре? Может, с описания интересных комбинаций заклинаний или советов по развитию государства? Нет, эти безусловно интересные темы я, пожалуй, оставлю на потом. А сейчас опишу один очень важный, хотя и не слишком очевидный аспект – героев. Тех, кто приходит к нам на службу зелёным новичком,...
- золото
Одним движением руки
Я превращаю в прах полки.
Огонь и лед, свет дня и мрак —
Все призову, и дрогнет враг!
Мощь воинов, власть королей —
Ничто пред силою моей!
А. Рудазов «Рыцари Пречистой Девы»
Великие маги, претендующие на мировое господство. Волшебники, управляющие целыми странами. Колдуны, испепеляющие армии и обращающие в прах города. ...
- серебро
Со вселенной Warlords я знаком ещё с первой части игры. Шли годы, выходили Warlords 2, 3, Battlecry, и мир изменялся - становился шире и глубже, обрастал легендами и пророчествами. Появилась проработанная история мира, к Бейну присоединились Сартек, Мелькор и Антракс, планету сотрясали катаклизмы и войны. А главное - окончательно сформировался дух ...
- серебро
Морровинд хорош тем, что содержит множество тайн, позволяющих внимательному игроку получить огромное могущество с самых первых дней в игре. Одну из таких возможностей я сейчас опишу.
Можно с первого же уровня стать почти непобедимым. Для этого нам потребуется несколько зелий магии и более-менее сносное владение боевыми заклинаниями. На силт-страйд...