Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Роман
Возраст:
42 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Харьков
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
91 пост (из них репостов: 0)
364 комментария
47 cеребряных постов
9 золотых постов
0 бриллиантовых постов
7 рекомендованных редакцией постов
42 рекомендованных наместником поста
Может писать до 8 постовО себе
Веду блог Carmageddon: Reincarnation
Интересы
Жанры
RPG, Головоломка, Инди, Стратегия, Шутер
Платформы
Блоги (10)
Почитатели (32)
Tasion52, AlexanderTheGreat, AlexLich, Aliel, Andarial, ArDec, DrukqZ-X-Mgr_LE, Exodus_Hawke, Exstas, Kolynovs, Koncyl, langor, Magistr, Maguar, Makarov21, mchammer, MRWITEK, Pegazs, Plombir, Pobeditel, Pre_historik, remag385, snowman, Spoke, Sprinter220, Стрелок, Thinvesil, bebo, VictorMarius, Viols, vladforn, ZaCon45
•••
[РН] [PP] – медали «Рекомендовано наместником», «Рекомендовано редакцией» соттветственно.
• BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk. [
• Большое «разочарование». Интервью для The Official Xbox Magazine. [
• Дневники разработчиков. Что несёт нам 2012 год? [
• Кен Левин о ремесле писателя в BioShock Infinite. Интервью для Gamasutra.com. [
• Дневники разработчиков. Режим 1999, вопросы и ответы. [
• Трой Бейкер, профессиональный актёр, серьёзный геймер. Интервью для EscapistMagazine.com [
• Infinite News. Официальная дата релиза BioShock Infinite, фан-арт Алекса Гарнера [
• Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 1: звукозапись. [
• Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба. [
• Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 3: цель достигнута. [
• Irrational анонсировала режим «1999» для BioShock Infinite [
• Дневники разработчиков. Тяжёлые противники. Часть 1 : Моторизированный Патриот [
• Дневники разработчиков. Тяжёлые противники. Часть 2 : Мастер [
• Дневники разработчиков. Тяжелые противники. Часть 3 : Мальчики тишины [
• Дневники разработчиков. Тяжелые противники. Часть 4 : Сирена [
За авторством Quester82 написано: 10 авторских статей (10 переводов).
Суммарно, 60509 знаков.
9 тем получили медаль "Рекомендовано наместником".
1 тема получила медаль "Рекомендовано редакцией".
10 тем получили серебряную рамочку.
1 тема получила медаль "Рекомендовано наместником".
1 тема получила серебряную рамочку.
4 темы получили серебряную рамочку.
10 статей для блога BioShock Infinite:
• Большое «разочарование». Интервью для The Official Xbox Magazine. [
• Дневники разработчиков. Что несёт нам 2012 год? [
• Кен Левин о ремесле писателя в BioShock Infinite. Интервью для Gamasutra.com. [
• Дневники разработчиков. Режим 1999, вопросы и ответы. [
• Трой Бейкер, профессиональный актёр, серьёзный геймер. Интервью для EscapistMagazine.com [
• Infinite News. Официальная дата релиза BioShock Infinite, фан-арт Алекса Гарнера [
• Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 1: звукозапись. [
• Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба. [
• Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 3: цель достигнута. [
4 статьи для блога Syndicate.
• Синдикат EuroCorp. Оружие. [
• Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари. [
• Дневники разработчиков. Исполнительный продюсер Джеф Гамон. Предпоследняя страница. [
• Дневники разработчиков. Starbreeze CEO Михаэль Нермарк. Последний блог. [
• Блог разработчиков №8. Летнее безумие! [
• Блог разработчиков №10. The Eagle. [
• Музей Carmageddon. Зал №2. Carmageddon Splat Pack. [
• Музей Carmageddon. Зал №3. Carmageddon II: Carpocalypse Now. [
• Музей Carmageddon. Зал №4. Консоли, непроизносимое, неизданное. [
Написано 19 авторских переводов для 3 блогов.
Суммарно, 120108 знаков.
1 тема получила медаль "Рекомендовано редакцией".
13 тем получили медаль "Рекомендовано наместником".
1 тема получила золотую рамочку.
13 тем получили серебряную рамочку.
Плюсатор Quester82 26
Плюсатор Quester82 26
Плюсатор Quester82 26
Плюсатор Quester82 26
Плюсатор Quester82 26
Дневники разработчиков. Исполнительный продюсер Джеф Гамон.
Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.
Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел.
Дневники разработчиков. Кооперативные впечатления.
Дневники разработчиков. Ведущий дизайнер боёв Вилья Соммербек.
Дневники разработчиков. Креативный директор Нейл МакЭван.
Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.
Плюсатор Quester82 26
Моя любимая бутылочка с надписью Drink Me! ^_^
Плюсатор Quester82 26
Плюсатор Quester82 26
Плюсатор Quester82 26
Неплохая подборка, есть что почитать...
Плюсатор Quester82 26