Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Когда-то, давным давно, я был счастливым обладателем портативной консоли PSP.

На дворе стоял 2007 год, а консолька, к моей вящей радости, была оборудована двухтысячной версией материнской платы, что как бы намекает нам, что перед перепрошивкой меня не могло удержать ничто.

Забив консольку десятками игр, я радостно нырнул в удивительный мир консольных игр, будучи до этого исключительно ПеКа-боярином.

О где же ты, Sony?
Обо всем - О где же ты, Sony?О где же ты, Sony?

Шло время, игры брались на специальном ресурс шее, но однажды я встретил её!

Я наверное не смогу толком пояснить, чем именно меня плениила Pixel Junk Monster, да и речь не о том. Я конечно всегда любил этот жанр, но то-ли общий визуальный стиль, то-ли неспешный геймплей меня увлекли и я не смог оторваться от игры пока не прошёл её вдоль и поперек. Покончив с одиночным режимом, я рискнул выйти в океан сетевой игры.

О где же ты, Sony?
Обо всем - О где же ты, Sony?О где же ты, Sony?

И конечно же, все попытки были обречены на провал. Прошивка-то неофициальная!

И тогда я решился.

На свою дополнительную почту, я зарегистрировал аккаунт и затаив дыхание... сделал свою первую покупку в PSN!

С тех пор уже много воды утекло. У меня сменилось три PSP, появилась подаренная друзьями (Виконт Васильич, реверанс в твою сторону) PS3-слимка с коллекцией must-play игр.

Появление сервиса PSN+ я встретил с большим энтузиазмом и активно стал пользоваться всеми привилегиями подписчика, попутно собирая коллекцию любимых игр.

И вдруг... !

Шестого мая сего года, почтовые сервера Gmail получили редирект письма с дополнительного почтового ящика. Заботливо положив письмо во Входящие и пометив его кййак "Важное", почта пушнула оповещение на телефон и планшет.

Однако письмо с темой "Идентификатор входа в сеть Sony Entertainment Network (адрес электронной почты) был успешно изменен " я заметил только 9 мая ночью.

Написав вежливое обращение в саппорт, я, конечно же, изрядно расстроенный лег спать. Часов в 6 вечера того же дня я получил подписанное инженером центра информации для клиентов SONY, в котором меня просили сообщить информацию для восстановления, включая скан паспорта.

Воодушевлённый таким быстрым, казалось бы, решением моей проблемы, собрав необходимую информацию и уточнив все детали - 13 мая я отправил все запрашиваемые данные.

А меж тем подходил срок оплаты PSN+...

На следующий день я решил уточнить как обстоят дела с учеткой и написал ещё одно вежливое письмо, но... лишь 18го числа получил ответ, в котором говорилось, что мое письмо "получено и передано в соответствующий отдел для рассмотрения", и что со мной "свяжутся сразу же после получения информации по моему вопросу."

Уже давно закончился срок оплаты PSN+, отключился FarCry3, недопройденный на харде X-com и другие игры из PlayStation Network, уже даже вышел Watch Dogs, а от техподдержки Sony, увы, ни слуху ни духу (

Я же уже "ваш клиент", я подписчик сервисов, я обладатель десятков игр, а в решении одной из самых важных проблем лояльного пользователя - кражу аккаунта, вы почему-то медлите. Ведь консоль покупается, ну раз, максимум два, в поколение, а удерживает ведь пользователя сервис! Я прекрасно понимаю, что про обращение можно было и забыть в плотном рабочем графике, но тогда моё напоминание о себе как нельзя кстати )

О где же ты, Sony?
Обо всем - О где же ты, Sony?О где же ты, Sony?

В конце своего послания хочу отметить, что этим постом я хотел лишь привлечь внимцание проблеме "одного геймера" и попросту вернуть свой аккаунт.

Мне не нужны скандалы на форумах, публичные извинения или компенсации, хотя к

9вввче не подсказывают друзья, если вдруг на аккаунте окажется сюрприз в виде Watch Dogs или Diablo 3 - отказываться не стоит! ))

Однако повторюсь, я желаю двух вещей: свой аккаунт и справедливости.

35
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «О где же ты, Sony?»

  • Ни черта не понял



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Хрень какая-то



    Piratshifters

    Плюсатор iMaysoN 24


  • В кратце:

    У меня украли аккаунт, а тех поддержка молчит уже больше месяца.

    Пост, как и написано, создан для привлечения внимания компании Sony и для того чтобы они восстановили справедливость вернув мне аккаунт )



    70266878

    Геймер ShoDan 8


  • А мы тут причем?



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • FOSTER_ok писал:

    А мы тут причем?

    Я прошу прощения, но не обращайтесь внимания, наверное, что-либо.



    70266878

    Геймер ShoDan 8


  • Молодца, всё правильно сделал. Я на грушеньке не раз видал личностей из самых верхов корпорации Sony. Здесь тебя услышат, да!

    Подписал твою петицию кровью.



    %d0%b3%d0%bf%d0%bc%d0%b0%d0%bb%d0%b3%d0%bc

    Геймер VIP-13 8


  • ShoDan писал:

    FOSTER_ok писал:

    А мы тут причем?

    Я прошу прощения, но не обращайтесь внимания, наверное, что-либо.

    Да вы, батенька, оратор каких мало.



    10735100_konachan

    Геймер Kochuata 15


  • Kochuata писал:

    ShoDan писал:

    FOSTER_ok писал:

    А мы тут причем?

    Я прошу прощения, но не обращайтесь внимания, наверное, что-либо.

    Да вы, батенька, оратор каких мало.

    *шаркает ножкой*

    То не я, то Ондроед! )



    70266878

    Геймер ShoDan 8


  • Написал Хидео Кодзима. У него всяко больше шансов довести это до Сони



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • FOSTER_ok писал:

    Написал Хидео Кодзима. У него всяко больше шансов довести это до Сони

    Спасибо, ценю!



    70266878

    Геймер ShoDan 8


  • С кем не бывает - шодан - верь в лучшее.Ну жёваный крот же



    Pink_floyd_-_dark_side_of_the_moon

    Геймер heybay 22


Чат