Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Tully-house

Автор gleb_albertovich 43

159

Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1

В начале поста хочу поблагодарить neon2442 за предоставленный ключик к этому аддону. Если ты читаешь это, знай, что ты крут.

Ну что же, дамы и господа, история Колумбии закончилась. Пришла пора возвращаться в солёные глубины Атлантики, где находится город Восторг. Если же вы начали свое знакомство с серией с последней игры, то позвольте мне кратко ввести вас в курс дела.






Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1
BioShock Infinite - Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1

Знакомьтесь - это Эндрю Райан






В конце 40-ых годов, некто Эндрю Райан, промышленник и бывший гражданин СССР, понял, что капитализм, ни тем более коммунизм, не способны привести человечество к процветанию. Он покинул США и основал на дне Атлантики город Восторг - место, где любой талантливый человек мог полностью реализовать свой потенциал. Но населив город исключительно "белыми воротничками", Райан не подумал о том, кто же будет им готовить еду или мыть полы.

В итоге, Восторг стал сильно зависим от контрабанды, что разумеется не понравилось Райану. Лидером контрабандистов Восторга стал Фрэнк Фонтейн, благодаря которому было сделано открытие АДАМа - вещества, расширявшего человеческие возможности. Смекнув, что дело не менее прибыльное, чем контрабанда, он основал компанию "Фонтейн Футуристикс" и заработал баснословные деньги на АДАМе, плазмидах, и т.п, Фонтейн всячески ублажал низшие социальные слои, строя приюты и т.д и они видели в нем защитника своих интересов и считали. что Фонтейну не все равно. На самом же деле Фонтейну была нужна армия для покорения Восторга и для достижения полного контроля над Восторгом он использовал все возможные методы. Райан вынужден применять к преступникам все более жесткие меры, вплоть до смертной казни, а в канун 1959 года произошел инцидент в ресторане "Кашмир", положивший начало гражданской войне.

Такова завязка первых двух частей серии.






Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1
BioShock Infinite - Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1

Просто рандомный скрин из первой части. Не обращайте внимания






DLC начинается как раз в канун 1959 года и игрок сможет увидеть каким был Восторг накануне бури.

Переходя к сути этого поста






Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1
BioShock Infinite - Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1

Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья. Даже если вы умеете путешествовать по вселенным






Я думаю все помнят, кто такой Букер Девитт и кто такая Элизабет, поэтому сразу переходим к делу. 31 декабря 1958 года, в офис детектива Девитта приходит некая женщина по имени Элизабет и просит найти некую девочку по имени Салли. После недолгого спора с Элизабет, Букер берется за это, даже не подозревая, чем это для него обернется в конце. Но не будем спойлерить. Можно сразу сказать. что геймплей дополнения состоит из двух частей. В первой можно спокойно побродить по верхним уровням Восторга и насладиться блеском и шиком дореволюционного города. Вторая же половина дополнения проходит в универмаге Фонтейна, где уже появились мутанты-сплайсеры. Пару слов о сплайсерах: они научились действовать в группах, что уже выгодно отличает аддон от оригинального Bioshock. На мой взгляд, это возможно благодаря тому, что АДАМ уже успел деформировать их разум, но не до такой степени, как это было в оригинале.

Теперь о Восторге. Мало кто помнит, но оригинальный Bioshock был создан на основе Unreal Engine 2.5, поэтому практически весь город был перерисован. И Irrational Games удалось это на славу - в новом Восторге сразу чувствуешь себя как дома






Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1
BioShock Infinite - Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1

Старший либертарианский брат смотрит на тебя






Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1
BioShock Infinite - Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1

Я оставлю это без комментариев






Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1
BioShock Infinite - Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1

Это я тем более оставлю без комментариев






Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1
BioShock Infinite - Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1

Сандер Коэн прекрасен как всегда






Irrational Games решили в аддоне не баловать игрока стволами, боеприпасами и плазмидами, фактически возвращаясь к механике оригинала, но вместе с этим они попытались привнести динамику боев третьей части. На мой взгляд, это смотрится крайне странно, как попытка скрестить ужа и ежа. Может быть, это потому что мне привычнее убивать не группы сплайсеров, а одиночек-сплайсеров. Но вместе с этим, игра заставляет вас использовать на все 100% имеющиеся у вас плазмиды, чтобы, например, заманить сплайсеров в ловушку, а потом добить оставшихся из пушек или "ВоздухоХватателя". Да, тут есть свой аналог "Небесного Крюка" из 1912 года, который работает точно так же. Но к сожалению, DLC очень скоротечно. Аддон проходится буквально за пару часов, заканчиваясь на самом интересном месте.






Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1
BioShock Infinite - Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1

Что было раньше - Небесный Крюк или ВоздухоХвататель?






Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1
BioShock Infinite - Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1

Знакомьтесь - это Самурай, новый робот в арсенале Элизабет






Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1
BioShock Infinite - Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1

При Комстоке недостатка патронов не было






Но что касается сюжета, то DLC, на мой взгляд, дает больше вопросов, чем ответов. Почему Комсток выжил, несмотря на концовку Bioshock Infinite? Почему именно Восторг? Кто такая Салли и какое отношение она имеет к Букеру? Какой интерес имеет Элизабет к Букеру из этой вселенной? Это неполный список вопросов, ответы на которые должна дать вторая часть дополнения.

А пока что сидим и ждем.

Плюсы:

- Восторг

- Попытка скрестить боевую систему Infinite и первых двух игр

Минусы:

- Скоротечность

- Больше вопросов чем ответов

159
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Назад в мультивселенную! Обзор Burial at Sea Episode 1»

  • 1. Обзор нужен и может интересен. Вернее...

    2. Мне не нравится такое "пустое" оформление с такими огромными провалами тега line. Что скрывается за этим? Отсутствие нужных мыслей? Выпендреж? И потом долго прокручивать пустой текст... Бараньку ругал-ругал за это... теперь тебя можно поругать.

    3. В общем, ничего нового не было сказано. Кроме сноски про Эндрю Райана.

    Ладно, пускай, оценят этот пост люди.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


  • Кто себя хорошо вел в этом году, тот получает плюс к посту!



    Ded_moroz_avatar_thumb

    Геймер Дед Мороз 99


  • Ну, какого-то принципиального отличия боевки оригинального Инфинита и дополнения я не заметила. Разве что патронов стало на карте меньше, а вражины - позлее. Обзор короткий получился. Такое ощущение, что о нем и сказать-то нечего, а ведь это не так.

    На мой взгляд, картинок многовато, и не все они содержательно связаны с текстом. То есть они из DLC, тут не поспоришь, но картинка должна, в моем понимании, быть смысловым продолжением текста, как еще одно предложение в абзаце. Или стоит пойти по пути Доктора, который специально делает посты из одних почти только скриншотов и минимума фраз между ними. Тоже жанр поста, имеющий право на существование, вот только к обзору он не относится.

    А еще, Глеб, у тебя не всегда историческая преамбула удачно согласуется с основным содержанием поста (это касается не только конкретно этого обзора). Она может быть хорошо написанной, но существует как бы отдельно, сама по себе. С интересом прочитала про Райана, правда, потому как в предыдущие игры не играла и о Восторге знаю лишь по наслышке и по Burial at Sea. Но как эта информация о Райане "работает" на последующий обзор DLC? Все в нем понятно и без экскурса в историю первых Биошоков.

    Ну, ты на меня не сердись за критику, ладно? :) Ты умничка, что обзоры пишешь. И тебе есть, куда расти над собой.

    Спойлер



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • Elle писал:

    Ну, какого-то принципиального отличия боевки оригинального Инфинита и дополнения я не заметила. Разве что патронов стало на карте меньше, а вражины - позлее. Обзор короткий получился. Такое ощущение, что о нем и сказать-то нечего, а ведь это не так.

    На мой взгляд, картинок многовато, и не все они содержательно связаны с текстом. То есть они из DLC, тут не поспоришь, но картинка должна, в моем понимании, быть смысловым продолжением текста, как еще одно предложение в абзаце. Или стоит пойти по пути Доктора, который специально делает посты из одних почти только скриншотов и минимума фраз между ними. Тоже жанр поста, имеющий право на существование, вот только к обзору он не относится.

    А еще, Глеб, у тебя не всегда историческая преамбула удачно согласуется с основным содержанием поста (это касается не только конкретно этого обзора). Она может быть хорошо написанной, но существует как бы отдельно, сама по себе. С интересом прочитала про Райана, правда, потому как в предыдущие игры не играла и о Восторге знаю лишь по наслышке и по Burial at Sea. Но как эта информация о Райане "работает" на последующий обзор DLC? Все в нем понятно и без экскурса в историю первых Биошоков.

    Ну, ты на меня не сердись за критику, ладно? :) Ты умничка, что обзоры пишешь. И тебе есть, куда расти над собой.

    Спойлер

    Ну тут нужно было играть хотя бы в первую часть Биошока, потому что там сплайсеры не ходили уютными группами, а ходили поодиночке. Ну поводу того что есть что сказать согласен, только вот спойлерить не люблю.. А баг я уже пофиксил.



    Tully-house

    Автор gleb_albertovich 43


  • gleb_albertovich писал:

    Ну тут нужно было играть хотя бы в первую часть Биошока, потому что там сплайсеры не ходили уютными группами, а ходили поодиночке. Ну поводу того что есть что сказать согласен, только вот спойлерить не люблю.. А баг я уже пофиксил.

    Сплайсеры в первой части ходили поодиночке? В начале пролога что ли? Возможно.



    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • VictorMarius писал:

    gleb_albertovich писал:

    Ну тут нужно было играть хотя бы в первую часть Биошока, потому что там сплайсеры не ходили уютными группами, а ходили поодиночке. Ну поводу того что есть что сказать согласен, только вот спойлерить не люблю.. А баг я уже пофиксил.

    Сплайсеры в первой части ходили поодиночке? В начале пролога что ли? Возможно.

    Я пока ещё не играл в длс, хотя открыл его в сундуке, но вполне допускаю, что он хотел сказать нечто иное, потому что сплайсеры действительно бегали не по одиночке, но вот их взаимодействия я не помню. С другой стороны я не верю, что разработчики смогли с этим что-то сделать.



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • FOSTER_ok писал:

    но вот их взаимодействия я не помню. С другой стороны я не верю, что разработчики смогли с этим что-то сделать.

    Это смотря что понимать под словом взаимодействие. Вспомни что было, когда в первой локации(госпиталь) поднимал с пола дробовик. Атака толпой со всех сторон. Меня они там поначалу слили раза два.



    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • VictorMarius писал:

    FOSTER_ok писал:

    но вот их взаимодействия я не помню. С другой стороны я не верю, что разработчики смогли с этим что-то сделать.

    Это смотря что понимать под словом взаимодействие. Вспомни что было, когда в первой локации(госпиталь) поднимал с пола дробовик. Атака толпой со всех сторон. Меня они там поначалу слили раза два.

    - один отвлекает, другой заходит со спины

    - один замораживает, другой подбегает и хреначит кувалдой по ледышке

    - один кричит, что у него кончились патроны, другой кидает ему доп обойму.



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Какое же оно все визуально офигенное, а. Сколько смотрю - столько тащусь.



    Surovii_gregor

    Геймер Pour_the_Ginseng 5


  • Не понравилась мне инфинити - решил не покупать ополнения(((



    Fantasia_painting(13)_%e2%80%94_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор TooL 16


Чат